Индивидуальный гастротур


Индивидуальный гастротур

Эксклюзивные гастро и винные туры в Ереване и по Армении. Все наши туры доступны для индивидуального заказа или же мы можем организовать для Вас гастротур по Вашему заказу.

Вы посещаете Ереван или Армению по особому случаю или наши туры не вписываются в Ваш график? Мы можем организовать для Вас индивидуальный тур. Вы будете в надежных руках с нашими кулинарными гидами и экспертами, которые покажут Вам подлинный Ереван и Армению. Мы организуем индивидуальные туры для групп любых размеров, в любое время, с любой программой, будь то корпоративное мероприятие по тим-билдингу, или дружеская встреча, или семейный ужин.

Мы создадим для Вас настроение и незабываемый опыт для Вашей группы во время Вашего визита в Армению!

 

Преимущества индивидуального гастротура:

  • Интерактивное мероприятие по Вашему заказу
  • Запоминающиеся впечатления для Вашей семьи, друзей, компании или туристической группы
  • Эксклюзивный индивидуальный опыт

 

Как это работает?

Если Вы уже решили, какой тур Вы хотите для Вашей группы, и определились по дате и времени, просто напишите нам эл. письмо или позвоните нам. Все просто! Будьте готовы поделиться с нами Вашим видением программы тура, меню, диетическими ограничениями у кого-либо из участников Вашей группы (например, вегетарианское меню, безалкогольные напитки и др.).

После бронирования мероприятия, мы попросим Вас заплатить 20% депозита за Ваш тур и подтвердить информацию, связанную с кулинарными предпочтениями Ваших гостей. Вы автоматически получите электронное письмо-подтверждение с инструкциями о месте встречи, которую Вы можете переслать участникам Вашей группы.

Пожалуйста, отправьте нам Ваш зарос, и мы ответим Вам в течение 24 часов.



Почему выбрать этот тур?

  • Доступны индивидуальные и групповые туры
  • Индивидуальный тур

Посмотрите Ваш тур на карте

Отзывы о туре



Путеводитель для гурманов!

Получите Ваш бесплатный путеводитель по Армении!

Чтобы получить информацию о национальной кухне и истории Армении, ПОДПИШИТЕСЬ внизу!

Private food tours in Armenia


Private food tours in Armenia

Exclusive food and wine tours in Yerevan and Armenia. Our tours are all available as private experiences or we can make tailor-made food tour for you.

Whether you are visiting Yerevan or Armenia for a special occasion or our tours does not fit your schedule, we can plan a private tour for you. You will be in the best hands with our culinary guides and experts who will show you authentic Yerevan and Armenia. We organize private tours for private and individual tours for any size of the group, any time and any type of activities, be it a corporate team-building event or a social gathering or family reunion.

We will create fun and unique bonding experiences for your group in Armenia!

 

Benefits of a Private and Individual Food Tour:

  • Interactive and tailor-made event
  • Memorable activity for your family, friends, company or travel group
  • Exclusive and private experience

 

How does it work?

Once you have decided on a tour type for your group, date and time just drop us an email or call us. It’s that simple! Be ready to share your vision of the program, menu, as well as all dietary restrictions applicable for members of the group (e.g. vegetarian, do not drink alcohol, etc).

After booking the event, we will follow up to secure a 20% deposit for your tour and confirm all dietary information for your guests. You will automatically receive a confirmation email with meeting location instructions and information you can forward to all guests in your group.

Please send us your inquiry and we will respond you within 24 hours.



Why choosing this tour?

  • Private and corporate tours are available
  • Private tour

See your tour on the map

Tour Testimonials



The Ultimate Guide For Foodies

Get a free guide book for discovering real Armenia!

In order to get secret local tips and a lot of other priceless information about Armenia, SIGN UP below now!